МБДОУ "Детский сад №13 "Колосок "д.Старый Буртюк"

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ


МБДОУ "Детский сад №13 "Колосок "д.Старый Буртюк

I раздел. Общая характеристика учреждения

Год основания

1991

Статус учреждения 

Детский сад  3 категории

Устав

От 28.05.08г.

Лицензия

№ 1562 серия 02 №000107 от 24 июня 2010 г.

Общеобразовательная программа

«Программа воспитания и обучения в детском саду»Васильевой М.А.

Договор на оперативное управление зданием

От 14 ноября 2010г.  04 АВ 855044

Свидетельство о государственной аккредитации

От 06.02.07

 Свидетельство о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц

 От 26 июня 2009г. 02 №006060322

Свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок (в постоянное бессрочное пользование)

КР № 005654 от 26 февраля 2003г.

Адрес:

452947,РБ Краснокамский р.,д.Старый Буртюк,Центральная,57

Цель деятельности МБДОУ

Реализация права граждан  на дошкольное образование, воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от  2  до 7 лет.

Вывод. Дошкольное образовательное учреждение зарегистрировано и функционирует в соответствии с нормативными документами в сфере образования Российской Федерации.

II раздел. Состав воспитанников учреждения

Возрастной контингент

дети в возрасте от 2 до 7 лет.

Фактическая численность контингента воспитанников на  31.12.2010 год

25

В детском саду представлены типы структурных образований

1разновозростная группа,

Вывод. Контингент воспитанников дошкольного образовательного учреждения соответствует лицензионным требованиям.

III раздел. Структура управления учреждения

· Учредитель – Администрация  Муниципального района Краснокамский район.

· Наблюдательный совет учреждения :

· Руководитель учреждения: Давлетгараева Муршида Мирхатовна 

· Педагогический  совет МБДОУ

· Общее собрание.

Отношения МБДОУ с родителями (законными представителями) воспитанников регулируются в порядке, установленном Законом РФ «Об образовании» и Уставом.

Локальные акты, являющиеся неотъемлемой частью Устава, определяют уровень взаимоотношений всех субъектов образовательного процесса: дети – родители – педагоги. Вывод. Структура и механизм управления дошкольным учреждением определяет его стабильное функционирование.

IV раздел. Условия осуществления образовательного процесса

Кадровое обеспечение

Всего работников

8

Количество педагогов

3

Образовательный уровень педагогов:

· С высшим образованием

Со средне-специальным


2                                                                                    1   

Уровень квалификации педагогов (на 31.12. 2010):

· Высшая категория

Первая  категория Вторая категория



Укомплектованность штатами

100 %

Материально-техническое обеспечение

Характеристика здания – общая площадь

364.7

Площадь земельного участка

3633.0

Обеспеченность учебно-наглядными пособиями

60%

Обеспеченность спортивным инвентарем

70%

Наличие литературы в библиотеке: учебная и методическая литература, периодическая печать,  детская художественная литература (в %):

80%

имеется игровая площадка, оформленная в соответствии с программными и возрастными требованиями, спортивная площадка со спортивными сооружениями, так же предназначенная  для проведения совместных  мероприятий.

В здании оборудованы: групповые комнаты,изолятор ,  пищеблок, хозяйственные помещения.  Помещения МБДОУ оборудованы в соответствии требованиями их назначения.

Вывод. Дошкольное учреждение укомплектовано сотрудниками полностью. Уровень квалификации педагогов средний. Состояние здания и территории учреждения соответствует санитарно-гигиеническим и противопожарным требованиям. Условия труда и жизнедеятельности детей созданы в соответствии с требованиями охраны труда.  Образовательный процесс наглядными пособиями обеспечен.

V раздел. Режим функционирования учреждения

Режим работы МБДОУ  с 08.00–18.00 часов, пятидневная рабочая неделя.

 Режим дня предусматривает:

· четкую ориентацию на возрастные, физические и психологические возможности детей;

· опору на индивидуальные особенности детей, что проявляется в определении времени сна и прогулки, строгом соблюдении интервалов между приемами пищи;

· наличие целесообразного соотношения организованной взрослыми и самостоятельной детской деятельности, двигательной и интеллектуальной активности детей, соблюдение объема учебной нагрузки.

В процессе дневного цикла каждый ребенок свободно выбирает оптимальный для себя вид занятости.

Продолжительность учебного года, каникулярного периода: в середине учебного года (январь) для воспитанников дошкольных групп организуются недельные каникулы, во время которых проводят только игровые и оздоровительные мероприятия. В летний период проводятся спортивные и подвижные игры, спортивные праздники, экскурсии увеличивается продолжительность прогулок.

В МБДОУ организовано 3-х разовое сбалансированное питание детей: витаминизация блюд, фрукты и соки ежедневно, использование сезонных овощей.

Вывод. Образовательный процесс в МБДОУ строится с учетом требований санитарно-гигиенического режима в дошкольных образовательных учреждениях, его характерными качествами являются рациональность организационной структуры, развивающее разнообразие форм обучения, взаимосвязь между организационными формами.

К настоящему моменту для деятельности МБДОУ «Детский сад №13 «Колосок» характерны:


· стабильность педагогического коллектива;

· привлечение  дополнительных внебюджетных средств;


Актуальной становится задача перехода деятельности ДОУ в режим инновационного развития, дальнейшей модернизации деятельности, являющейся основой экономического и социального развития коллектива.

VII раздел. Сохраняющиеся проблемы учреждения.

Анализ внутренней и внешней среды МБДОУ, оценка реализации выбранной стратегии функционирования  позволил выявить проблемы, требующие решения:

своевременное  изменение сферы дополнительных образовательных  услуг для исполнения социального заказа  при отсутствии ресурсов (физических сил, материально- технического  оснащения, отсутствие финансовых средств).

VIII раздел. Финансовое обеспечение учреждения

Дошкольное учреждение имеет самостоятельный баланс, расчетный счет в банке «УралСиб»,  от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и другие права. Имущество движимое и недвижимое  закреплено за учреждением на праве оперативного управления. Земельный участок передан в безвозмездное (бессрочное) пользование.

Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов образовательного учреждения являются бюджетные и внебюджетные средства:

имущество, переданное образовательному учреждению учредителями; средства, направляемые в ДОУ учредителями; средства, полученные от родителей, родительская плата;

В пределах имеющихся в его распоряжении средств ДОУ осуществляет материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями.

Вывод. Финансовые потоки, поступающие в адрес дошкольного учреждения, отрегулированы, что обеспечивает его стабильное функционирование.

%D0%9E%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0%3A%20%D1%84%D0%B0%D0%B9%D0%BB%20%D0%BD%D0%B5%20%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%BD

12 июня 2012 в 23:22

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.