МБДОУ "Детский сад №13 "Колосок "д.Старый Буртюк"
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ
МБДОУ "Детский сад №13 "Колосок "д.Старый Буртюк I раздел. Общая характеристика учреждения
Вывод. Дошкольное образовательное учреждение зарегистрировано и функционирует в соответствии с нормативными документами в сфере образования Российской Федерации. II раздел. Состав воспитанников учреждения
Вывод. Контингент воспитанников дошкольного образовательного учреждения соответствует лицензионным требованиям. III раздел. Структура управления учреждения · Учредитель – Администрация Муниципального района Краснокамский район. · Наблюдательный совет учреждения : · Руководитель учреждения: Давлетгараева Муршида Мирхатовна · Педагогический совет МБДОУ · Общее собрание. Отношения МБДОУ с родителями (законными представителями) воспитанников регулируются в порядке, установленном Законом РФ «Об образовании» и Уставом. Локальные акты, являющиеся неотъемлемой частью Устава, определяют уровень взаимоотношений всех субъектов образовательного процесса: дети – родители – педагоги. Вывод. Структура и механизм управления дошкольным учреждением определяет его стабильное функционирование. IV раздел. Условия осуществления образовательного процесса
имеется игровая площадка, оформленная в соответствии с программными и возрастными требованиями, спортивная площадка со спортивными сооружениями, так же предназначенная для проведения совместных мероприятий. В здании оборудованы: групповые комнаты,изолятор , пищеблок, хозяйственные помещения. Помещения МБДОУ оборудованы в соответствии требованиями их назначения. Вывод. Дошкольное учреждение укомплектовано сотрудниками полностью. Уровень квалификации педагогов средний. Состояние здания и территории учреждения соответствует санитарно-гигиеническим и противопожарным требованиям. Условия труда и жизнедеятельности детей созданы в соответствии с требованиями охраны труда. Образовательный процесс наглядными пособиями обеспечен. V раздел. Режим функционирования учреждения Режим работы МБДОУ с 08.00–18.00 часов, пятидневная рабочая неделя. Режим дня предусматривает: · четкую ориентацию на возрастные, физические и психологические возможности детей; · опору на индивидуальные особенности детей, что проявляется в определении времени сна и прогулки, строгом соблюдении интервалов между приемами пищи; · наличие целесообразного соотношения организованной взрослыми и самостоятельной детской деятельности, двигательной и интеллектуальной активности детей, соблюдение объема учебной нагрузки. В процессе дневного цикла каждый ребенок свободно выбирает оптимальный для себя вид занятости. Продолжительность учебного года, каникулярного периода: в середине учебного года (январь) для воспитанников дошкольных групп организуются недельные каникулы, во время которых проводят только игровые и оздоровительные мероприятия. В летний период проводятся спортивные и подвижные игры, спортивные праздники, экскурсии увеличивается продолжительность прогулок. В МБДОУ организовано 3-х разовое сбалансированное питание детей: витаминизация блюд, фрукты и соки ежедневно, использование сезонных овощей. Вывод. Образовательный процесс в МБДОУ строится с учетом требований санитарно-гигиенического режима в дошкольных образовательных учреждениях, его характерными качествами являются рациональность организационной структуры, развивающее разнообразие форм обучения, взаимосвязь между организационными формами. К настоящему моменту для деятельности МБДОУ «Детский сад №13 «Колосок» характерны:
· стабильность педагогического коллектива; · привлечение дополнительных внебюджетных средств;
Актуальной становится задача перехода деятельности ДОУ в режим инновационного развития, дальнейшей модернизации деятельности, являющейся основой экономического и социального развития коллектива. VII раздел. Сохраняющиеся проблемы учреждения. Анализ внутренней и внешней среды МБДОУ, оценка реализации выбранной стратегии функционирования позволил выявить проблемы, требующие решения: своевременное изменение сферы дополнительных образовательных услуг для исполнения социального заказа при отсутствии ресурсов (физических сил, материально- технического оснащения, отсутствие финансовых средств). VIII раздел. Финансовое обеспечение учреждения Дошкольное учреждение имеет самостоятельный баланс, расчетный счет в банке «УралСиб», от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и другие права. Имущество движимое и недвижимое закреплено за учреждением на праве оперативного управления. Земельный участок передан в безвозмездное (бессрочное) пользование. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов образовательного учреждения являются бюджетные и внебюджетные средства: имущество, переданное образовательному учреждению учредителями; средства, направляемые в ДОУ учредителями; средства, полученные от родителей, родительская плата;В пределах имеющихся в его распоряжении средств ДОУ осуществляет материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями. Вывод. Финансовые потоки, поступающие в адрес дошкольного учреждения, отрегулированы, что обеспечивает его стабильное функционирование. 12 июня 2012 в 23:22
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.